НАДЕЖДА АБРАМОВА
НАДЕЖДА АБРАМОВА
Привет…✨
Давайте представим себе расплавленный шоколад, медь и стекло. Необычное сочетание, правда?

Попробуйте на этом этапе поразмышлять: что может быть между ними общего? Материя. Но какая она? Пассивная. Но когда появляется ФОРМА — все становится иным. Шоколад приобретает форму шоколадного деда мороза и его уже хотят купить в подарок ребенку на Новый Год, а медь превращается в статую, на которую в США приезжают смотреть все, кто хоть раз слышал о слове «свобода». А горячее стекло выдувают в елочные украшения.

А что если также и с Человеком. Как медь делается статуей, шоколад приобретает форму плитки, а стекло становится шаром, так и человек из необразованного становится образованным. Изменение предполагает данный субстрат или материал (медь) и определенную форму (статуя), которую он приобретает. Образованный человек происходит не из совершенного идиота, а из малообразованного, из «способного» к образованию.

Об этом утверждал Аристотель, что материя сама по себе еще не есть то, что из нее впоследствии становится; но она должна иметь способность стать такою: она есть «потенция». Значит, Человек — это «возможность» стать Человеком. Возможность построить, залить себя в некоторую форму. В ином случае, он будет всегда пребывать в желейном состоянии, не отлитый в форму мышления; принципа; дела, которому он следует. С ним все случается; он идет туда, куда зовут; не принадлежит себе, а принадлежит всему другому: государству, обществу, работе, жене, маме, другу… Он Н Е ДЛЯ СЕБЯ.

????На мой взгляд, одним из важных действий, которые мы должны совершать — это поиск формы, куда и во что мы себя отливаем, кем мы становимся, в какую фигуру превращаем себя? Примерами таких форм могут быть: дело/предназначение, мышление через книги/специальный язык. Это, например, форма Волшебного Помощника, которую я для себя приняла. Ведь когда я беру форму языка «Все хорошие» или «Дело во мне» я мыслю соответствующей формой, которая весь хаос мыслей, обрушающихся на меня водопадом мыслей-недоносков, упорядочивает, объясняет и помогает увидеть вариант решения проблемы. Форма всегда структурирует и гармонирует материю.

Нам необходимо СТРОИТЬ себя: мышление, а через него реакции, действия, чувства. Иначе, это будет течь в каком-угодно направлении, как шоколад или медь… Поэтому, занимаюсь мышлением: читаю великие тексты, провожу разговоры в группах и индивидуальные (по запросу).

Вот такое оно — строительство здания, под названием ЧЕЛОВЕК. И важно помнить: дом не может быть сдан к концу года… Это долгосрочное вложение инвестиций в постоянное строительство. Ведь величайшее творение человека — это он сам.
ВСТРЕЧИ
ГРУППЫ ПЕРВОГО ГОДА
Понедельник, Вторник, Среда
ГРУППЫ ВТОРОГО ГОДА
Среда, Четверг
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗГОВОРЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕТАЛАНГА (ЯЗЫКА ВЗРОСЛОГО)
Понедельник, Вторник
ЧТЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ КНИГИ М. МАМАРДАШВИЛИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТОПОЛОГИЯ ПУТИ» (1 ТОМ)
Воскресенье (начало: март)
По условиям франшизы обращаться на почту info@8utra.ru
ШКОЛА
© 2013 ШКОЛА ВЕЛИКИХ КНИГ
+7 (916) 039-72-75
ШКОЛА
© 2013 ШКОЛА ВЕЛИКИХ КНИГ
+7 (916) 039-72-75